Jutsu | ДжутсуВышлоВосхождение в тени!

Восхождение в тени!

Kage no Jitsuryokusha ni Naritakute!
Эпизоды: 20 из 20
Статус:Вышло  на 5 окт. 2022 г.
Сезон:Осень 2022
Длительность:23 мин.
R-17

Рейтинг аниме

8.6 715

Сюжет аниме Восхождение в тени!

Сиг всегда мечтал стать властным и могущественным человеком, но только управлять не напрямую, а тайно, он хотел стать кукловодом во всех серьезных политических и экономических событиях. Он понимал, чтобы добиться такого уровня, он должен пройти обучение, стать умным и начитанным человеком, знающим многие законы экономики и юриспруденции. Помимо книг, ему необходимо научиться боевому искусству, набрать физическую форму, чтобы быть лучше и сильнее всех.

Однажды его жизнь невероятным образом меняется, и всему виной стал огромный грузовик, мчащийся по ночным улицам и не заметивший на свое пути бегущего подростка, который так нелепо и трагично погибает под его колесами. Сигу повезло его душа не отправилась в далекое путешествие в мир духов, боги дали ему еще один шанс, прожить жизнь так как он хочет и поэтому он оказывается в особом мире, где юноша как раз может реализовать все свои мечты, учитывая, что все знания полученные до смерти, остались в его сознании.

Смотреть аниме "Восхождение в тени!" онлайн на Джитсу

    Как Вам аниме?:
    Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
    1. рп
      рп
      6 марта 2024 10:57

      вар тандер


    2. Кохай
      Кохай
      9 августа 2023 22:31

      Я похоже нашёл мечту мазохиста🤬🤬🤬

      Это когда ты смотришь аниме, а интернет у тебя настолько медленный что каждые 3 секунды он зависает и нужно больше 3 минут на загрузку ещё 3 секунд

    3. Андрей
      Андрей
      13 июня 2023 02:41

      Странное послевкусие от концовки, и грустно, и интересно, и некая пустота. Но аниме шикарное, смотрел на одном дыхании.

    4. Нотаріус
      Нотаріус
      11 июня 2023 08:51

      Аніме воще ТОП!! 


    5. Кто то
      Кто то
      6 июня 2023 22:48

      Аниме классное и сайт тож класс особенно последняя серия и как он играл на пионине жду 2 сезон

    6. Гость Илья
      Гость Илья
      30 апреля 2023 23:05

      Крч последняя секунда аниме ,перо падает на ноты си и до получается Сид имя гг , Я гений

    7. Артур
      Артур
      26 апреля 2023 21:00

      Подскажите какая озвучка с матом

    8. иичко
      иичко
      18 апреля 2023 18:56

      А второй сезон есть?


    9. Xz
      Xz
      13 апреля 2023 11:51

      аниме норм но сайт конченый

    10. Хз
      Хз
      11 апреля 2023 13:23

      Мои ожидания от аниме 1.5 из 10 реальность 2.5 из 10

    11. Гость Сара
      Гость Сара
      6 апреля 2023 23:08

      Я бл@ть не понимаю чо ви тут устроили

    12. Кайрат
      Кайрат
      6 апреля 2023 18:25

      Аниме топ но сайт знаете что реклам много

    13. хорош
      хорош
      4 апреля 2023 20:11

      Ты бл конченый сайт топ рекламы ваще нету хули, додик ебанный

    14. Гость Попа
      Гость Попа
      30 марта 2023 20:25

      Крутое 

      Пон

    15. Лиро
      Лиро
      24 марта 2023 14:30

      Сайт хуйня, много рекламы и вылеты, долбаёбы откажитесь от такого потока залупы в экране

      1. Пирон
        Пирон
        4 апреля 2023 13:13

        Сам долбаеб реклама толко на первым видео все норм я смотрю не какой рекламый а ты не можеш выдержат 4 рекламый для потдержки сайта долбаеб ебаний

        1. qwirl
          qwirl
          24 мая 2023 02:29

          у меня стоит блокировщик рекламы и при этом всем я из 20 серий без рекламы смог посмотреть только 2

          1. Serenity
            Serenity
            10 августа 2023 12:35

            Ещё ни разу рекламы не было...

            Нужно уметь использовать, а не просто ставить и думать, что всё само собой работать будет.

            Сайт отличный. Реклама сайту необходима. 

    16. HimerrRokovoy
      HimerrRokovoy
      11 марта 2023 22:08

      у меня есть мощь, но я буду чмом и посмешищем. агрументируя тем что надо вести себя как бэкстейдж....это пиздец

    17. Олег
      Олег
      7 марта 2023 16:56

      Чет както непонятно насколько сильным будет антеганист во 2 сезоне . Всеравно за ней наверное проследили и докладывают о каждом ее движении. Не думаю что гг такой бездарь раз отпустил ее и даже не позоботился удостовериться что она кукухой не поехала . 

      1. Олег
        Олег
        7 марта 2023 17:02

        Я если что про SHERRY BARNETT Ученица Королевской академии магических мечников, приёмная дочь уже ныне покойного Руслана Барнетта. Как и её покойная мать, увлекалась археологией и древними языками.

    18. soxxxy
      soxxxy
      27 февраля 2023 16:32
      Цитата: Анимешник Чоп

      Когда 2 сезоооооооооооооонннннннн хочу 2 сезон много сезонов бесконечно пожалуйста создател аниме сделайте бесконечный сезон по этой аниме пожалуйста этот топ аниме мне очень нровится)))))) лааааааааааайк

      Аниме только выпустили, угомонись, бездарь

      1. Антон
        Антон
        18 марта 2023 01:31

        Согласен аниме топ но оно только вышло

    19. No name
      No name
      26 февраля 2023 18:35

      6 серия - всмысле усыновил?

    20. Анимешник Чоп
      Анимешник Чоп
      26 февраля 2023 18:24

      Когда 2 сезоооооооооооооонннннннн хочу 2 сезон много сезонов бесконечно пожалуйста создател аниме сделайте бесконечный сезон по этой аниме пожалуйста этот топ аниме мне очень нровится)))))) лааааааааааайк

    21. Пон
      Пон
      25 февраля 2023 10:34

      а есть похожие аниме? просто это аниме мне как раз 

      Скажите анимешники вы согласитесь со мной жизнь хуйня аниме топ

      1. Анимешник Чоп
        Анимешник Чоп
        26 февраля 2023 15:56

        Чел по имени *Пон* Я согласен жизнь хуйня а аниме топ вот бы попали в аниме

    22. Нихао
      Нихао
      20 февраля 2023 18:11

      Верните старый сайт!!!👿👿👿👿

    23. Амогус
      Амогус
      17 февраля 2023 16:20
      Цитата: Верноника

      Когда будет продолдение

      Когда будет продолжение. Вот так правильно

    24. Votblin91
      Votblin91
      15 февраля 2023 23:44

      В конце 20 серии "Продолжение следует" намекает на 21 серию или 2 сезон?? И да, Сид когда-нибудь доиграется в Тень XDDDDD

      1. RickOverlord
        RickOverlord
        16 февраля 2023 12:48

        думаю что речь идет о 2 сезоне

    25. Гость Dima
      Гость Dima
      15 февраля 2023 21:31

      1000000000000000000000000000000000000000000000000🤔

    26. Kryptix
      Kryptix
      9 февраля 2023 14:49

      Надеюсь тут будет лучше чем в манге

    27. Пупсик
      Пупсик
      9 февраля 2023 04:12

      Аниме норм правда не много логает а так хорошее аниме всем советую

    28. Goku
      Goku
      8 февраля 2023 17:55

      да блять че за озвучка, и качество хотя он на 720стоит

    29. Popka
      Popka
      1 февраля 2023 19:23

      Значит перешёл я на новый сайт джут Су думал что то поменяют в лучшую сторону но эти дауны все ухудшили. При просмотре вечные загрузки (хотя инет отличный) даже при 360р а так аниме тож хуйня думал за интригует Как нибудь  но хуйня и интриги нет  но момент с а ATOMIC имба но я же не только ради него смотрел крч аниме хуйня ожидание 7/10  итог 3/10

    30. Ash_be_laila
      Ash_be_laila
      28 января 2023 20:14

      Начало очень и очень не плохо. Но в какой то момент понимаешь, что тянет что то поделать, а не смотреть. Для фона оставить. 
      Значит, лично для меня не зашло - а жаль - рисовка пришлась по душе.